В мае 1969 года в городе Киото (Kyoto) возникла небольшая дизайнерская компания. Восемь молодых людей поставили перед собой грандиозную задачу - привнести в мир окружающих человека предметов нечто абсолютно новое. Истинные революционеры по характеру, они решили ломать стереотипы, царившие в то время в дизайне мебели, посуды, интерьера и одежды. Двадцатипятилетним выпускникам токийского художественного, института БУНКАФУКУСО ГАКУИН (BUNKAFUKUSO GAKUIN) было просто невыносимо осознавать, что, не смотря на технический прогресс, шагнувший столь далеко, в мире вещей не произошло каких-либо знаменательных открытий. Поэтому молодые дизайнеры обратили свои взгляды в противоположном направлении. Основой их творчества стало обогащение бытового пространства деталями из мира природы. Однако, обстановка в Японии 70-х была не слишком благоприятной для творчества, и к концу 1975 года в студии осталось лишь трое: Мидори Ито (Midori Yto), Киоси (Kyosy) и Томоширо (Tomoshiro). К тому времени, группа работала в трех областях: дизайн интерьеров, цветочный дизайн и дизайн одежды. А идея создания духов появилась лишь в 90-е годы.
Название Sensu в переводе с японского означает "Веер". Аромат так назван не случайно, ведь веер - один из самых ярких символов женственности. Запах очень свежий, все его компоненты чрезвычайно гармонично дополняют друг друга, вся свежесть утра, зелени и цветов собрана...подробнее >>