Все цвета Benetton представлены в 120 странах мира и выражены в 4-х самостоятельных брендоединицах:United Colors of Benetton — как образец casualSisley — фешн ориентированная линия одеждыPlaylife — одежда для отдыхаKiller Loop — Сити-форматированная одежда
Общий оборот Benetton Group во всем мире составляет порядка 1,9 миллиарда у. е., а 130 млн. производимых единиц одежды поставляются в 5 тыс магазинов во всем мире. Весу добавляет и то, что Benetton принадлежит Edizione Holding — и является абсолютной собственностью семьи Benetton. Во главе холдинга Лучиано Бенеттон, главный дизайнер — его сестра Джулиана. Впрочем, такое распределение сложилось давно — с самого начала истории Benetton. Типично «американской» истории на итальянский лад. Послевоенная Италия. Типичная итальянская семья, в которой, как и во многих, погиб отец. Четверо оставшихся детей должны уметь сами себя обеспечить. Неудивительно, что уже с 10-лет Лучиано Бенеттон лишен роскоши быть ребенком. Он работает помощником продавца в одном из магазинов одежды. Красивой точкой отсчета считают ярко-желтый свитер, связанный Джулианой. Уникальность свитера в том, что в то время, вязанные изделия могли себе позволить только зажиточные пенсионеры. Да и тем предлагались модели скудных цветов. Яркий свитер Лучиано в одночасье стал привлекать внимание покупателей и просто прохожих. Продав любимый велосипед, Лучиано купил сестре вязальную машинку. Уже через год семья продавала по 20 свитеров в неделю. Уже к 1965-му году была построена фабрика корпорации Benetton Group. К этому времени, Лучиано уже обладал двумя инновациями. Из путешествия по Шотландии он вывез секрет специальной обработки шерсти, который позволял сделать ее значительно мягче. Так же, Лучиано вместе с Адо Монтана, нашел способ окрашивать не пряжу, а готовое изделие. Эти два главных козыря позволили увеличить обороты и быстро окупить вложенные средства. Еще одним из нововведений Benetton, но уже в торговле, было то, что они самыми первыми в Италии стали продавать не с прилавка. Покупатель, приходя в фирменный магазин Benetton, имел возможность самостоятельно выбирать изделия, сочетая понравившиеся оттенки. В 1976-м году, на пике джинсовой моды, Benetton решается на приобретение первого внешнего бренда — Sisley. В конце 70-х, вдохновившись ошеломительным успехом в Европе, Benetton берет курс на Америку.В середине 90-х спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsystem.В 1985 г. Benetton покупает собственную автомобильную команду для участия в «Формуле-1». В 1991 г. Михаэль Шумахер переходит в Benetton Team, после чего становится чемпионом мира.В 2000 г. одежда от Benetton становится официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее.Легендарная компания, история постоянного совершенствования и поисков. Кто-то обвиняет Benetton в цинизме, ссылаясь на агрессивность рекламных кампаний, кому-то не дают покоя миллиардные обороты холдинга. Но Benetton, — это, прежде всего, одна яркая сторона жизни, которая четко меняет цвет лакмуса, реагируя на твое настроение.
Бренд Benetton представил парный аромат B-United Jeans For Man. По словам авторов, этот аромат можно сравнить с джинсами: он такой же сексуальный, модный и динамичный. Benetton B-United Jeans For Man основан на нотах мандарина, цветка плюща, красного перца, ландыша, белого...подробнее >>
Cold Man – вополощение силы, динамики и страсти. Он создан на основе яркой, многогранной композиции, где свежесть зеленых нот дополняется соблазнительностью цитрусовых, согревается пряностью специй и чувственностью амбры. Cold начинается нотами мандарина, масла нероли, бергамота, лимона, тмина, лаванды и живой...подробнее >>
Бренд Benetton выпустил парные ароматы под названием B.United Jeans, которые, по замыслу авторов, должны стать в нашей повседневной жизни такой же удобной и незаменимой вещью, как этот предмет мужского и женского туалета. B-United Jeans For Woman "легко носятся", очень чувственный...подробнее >>
Свежий, искрящийся и энергичный аромат раскрывается нотами сочного грейпфрута, белого персика и манящей красной смородины. В «сердце» аромата нежная цветочная комбинация из пачули, розы и пиона. Мягкие нотки амбры, мускуса и ванили окутывают теплым шлейфом.