История элитного бренда Faconnable начинается с открытия в 1950 году Жаном Голдбергом маленького магазинчика одежды в Ницце и насчитывает 57 лет. В 1958 году Жан вместе с сыном Альбертом создают коллекцию одежды для знаменитостей каннского фестиваля. Коллекция получает огромное признание и, с тех пор, коллекциям Жана и Альберта неизменно сопутствует успех. С 1961 года коллекции Альберта Голдберга выпускаются под маркой Faconnable, а с 1987 года на регулярной основе начинают выпускаться коллекции очков Faconnable. До 1995 года под именем Faconnable выпускались только линии одежды и аксессуаров в стиле «casual chic» для мужчин, а с 1995 года Façonnable активно развивает собственное женское premium направление. В 2001 компания проводит рестайлинг фирменного стиля и логотипом марки становится чайка.
Яркий цветочный аромат, начинающийся с тёплых ноты розы и кориандра, плавно переходящих в нежные оттенки жасмина, ириса и ландыша. В базе аромата - чувственный аккорд пачули, кедра и амбры.
Faconnable Femme женственный и сексуальный аромат для загадочных и роскошных женщин. Писатель Оскар Уайльд по достоинству оценил элегантный цветок гардении, который раскрывается в сердце композиции. Это теплый и мягкий звук сентиментальной песни о любви с легкой и воздушной экзотический окраской.